ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мониторинг содержания и процесса выполнения проекта, управление ресурсами, анализ объемов работ, контроль сроков.

Подсистема управления проектами предназначен для разработки календарных планов, распределения ресурсов по этапам, отслеживания состояния процесса выполнения проекта и анализа объёмов работ. 

Она разработана на основании стандартов ANSI PMI PMBoK, ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом», ГОСТ Р 54870—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов», ГОСТ Р 54871—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению программой».

Ввод детализированного состава этапов и контрольных событий (вех) в системе возможен несколькими способами:

  • вручную через панель управления проектом;
  • импортом данных из MS Project;
  • из шаблона проекта, хранящегося в системе.

Для планирования работ в системе доступны несколько вариантов:

  • вручную – устанавливается в случае необходимости самостоятельной установки даты начала (относится и к проекту, и к этапу);
  • от даты начала – устанавливается по умолчанию, планирование будет осуществляться от установленной даты планируемого начала проекта по календарю;
  • от даты окончания – планирование будет осуществляться от установленной даты планируемого окончания проекта по календарю.

Работа с проектами в системе возможна в нескольких режимах:

    • планирование – предназначен для создания проекта;
    • отслеживание – предназначен для отслеживания хода выполнения запущенного проекта.

Режим планирования

Вкладка «Структура проекта» представляет собой рабочее пространство в виде таблицы, в ячейках которой отображаются значения свойств элементов проекта. Ячейки, в зависимости от вида элемента, активные и позволяют изменять значения при создании проекта. Свойства также представлены во вкладке «Свойства». Во вкладке «Содержание» отображаются комментарии для активных элементов проекта. Вкладка «Вложения» позволяет прикреплять к элементам проекта любые элементы системы, используя при выборе проводник.

Режим планирования

Во вкладке «Зависимости» можно указать правила начала этапа/вехи. У первого этапа, первого подэтапа, вехи зависимость определена по умолчанию, система при попытке указания зависимости для таких элементов выдаст соответствующее предупреждение о том, что все возможные зависимости уже определены.

Выбор зависимости

Существует четыре типа зависимостей:

  • окончание-начало (ОН) – означает, что этап/веха начнется только после окончания предшественника (при наличии запаздывания или без);
  • окончание-окончание (ОО) – означает, что этап/веха завершится совместно с завершением предшественника (при наличии запаздывания или без);
  • начало-начало (НН) – означает, что этап/веха начнется совместно с началом предшественника (при наличии или запаздывания без);
  • начало-окончание (НО) – означает, что этап начнется после завершения предшественника (при наличии запаздывания или без).

При создании новой зависимости система по умолчанию предлагает тип «Окончание-начало». В рамках одного этапа/вехи может быть создано несколько зависимостей в соответствии с логикой проекта. Запаздывание в часах позволит определить, за какое время до или после начнется или закончится этап/веха.

Типы зависимости

В оформленном проекте с указанными длительностями этапов, датой начала, а также с установленными между ними зависимостями, система автоматически рассчитывает дату окончания проекта и длительность его прохождения в соответствии с графиком работы.
 

Длительность этапов

Режим отслеживания

Этот режим предназначен для отслеживания хода проекта и его корректировки по датам начала, окончания и длительности этапов и вех в соответствии с календарным планом работы. Переход в режим отслеживания осуществляется при помощи кнопки. В режиме отслеживания раздел свойств и таблица проекта дополнены рядом свойств, значения которых будут динамически изменяться, в дальнейшем, после запуска проекта. Запуск проекта осуществляется при помощи кнопки «Запустить». Кнопки управления проектом активны только в рамках запущенного проекта.

Режим отслеживания

Формирование задач проекта

При старте проекта система автоматически формирует исполнителям задачи. Если дата начала проекта еще не наступила, то система формирует задачи для исполнителей в фоновом режиме, а их отправка будет осуществлена по наступлению даты начала. Если запуск проекта произошел по истечении даты начала, то задачи формируются и рассылаются автоматически с просроченной датой начала.

Все задачи первоначально имеют статус «Не началась», в соответствующих колонках отображаются значения отклонения от начала, длительности и окончания.

Все задачи, сформированные по проекту, отображаются в панели задач у исполнителей. Принцип работы с задачами подробно описан в разделе "Управление задачами".

При взятии задачи на выполнение система фиксирует время и в дальнейшем указывает длительность прохождения этапа по результату времени работы с задачей. Если исполнитель указывает при выполнении задачи «Фактическую трудоемкость», длительность этапа рассчитывается по введенному исполнителем значению.

Трудоемкость и длительность разработки документации могут быть определены на основе установленных корреляционных зависимостей по нескольким факторам: категории сложности чертежа, степени унификации и т. д. После определения длительности всех этапов проекта составляется календарный план его осуществления. Проект визуализируется, как в режиме структуры проекта, так и в виде диаграммы Ганта:

При указании у задачи статуса «Выполнена» в режиме отслеживания проекта в колонке готовности отображается значение процента выполнения 100 %.

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.101-2020
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.

АДРЕС

г. Москва, ул. Митинская, 16, бизнес-центр "YES", 8 этаж, офис 803.

Метро "Волоколамская", "Митино", 8 мин пешком

ТЕЛЕФОН

+7 (925) 652-13-13

EMAIL

stdo@appius.ru

ВРЕМЯ РАБОТЫ

9:00 - 18:00 (Пн-Пт)

Форма обратной связи