ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Формирование отчетов и статистик по выбранной документации, по состоянию рассмотрения, по пользователям, список задач, писем и т. д.

Модуль отчетов позволяет формировать статистические данные по проекту за выбранный период, анализировать замечания, мониторить выполнения задач, а также получать информацию по использованию системы. Гибкие настройки модуля легко адаптируют отчеты под нужды предприятия и позволяют в короткие сроки получить необходимые данные в удобном формате.

Дашборд (dashboard)

Необходимые данные в системе возможно просмотреть в виде аналитической панели – дашборда. Вся запрашиваемая информация в нем визуализирована в диаграммах и графиках. Кроме наглядной визуализации данных, дашборд позволяет сравнить тот или иной показатель во времени или оценить его относительно других показателей.

Сводные показатели по проектам
Круговая диаграмма в разрезе состояний

Отчеты по документации

Система позволяет сформировать различные отчеты по выбранной документации, в том числе список сметной документации, список объектов, историю изменения параметров, за определенный период с возможностью использования пользовательских настроек.

Список выбранной документации с накладными
  

Статистика по документации

Статистика по документации формируется в виде диаграмм, с возможностью расшифровки для получения подробных сведений. В системе доступны варианты статистики по документации: по наличию файлов, по связи со сметами, по состоянию, по состоянию комплектации.

Статистика по состоянию
 
Статистика по файлам

Отчеты по процессу рассмотрения

Отчет по состоянию рассмотрения документации включает в себя реестр замечаний по выбранной документации со всеми необходимыми атрибутами.

В системе имеется отчет «Аналитика замечаний», который показывает количество замечаний с учетом установленного веса по типу замечаний.

Статистика по состоянию рассмотрения показывает количество документации в разрезе состояний рассмотрения.

Статистика по состоянию рассмотрения

Список писем

Отчет учитывает все письма, зарегистрированные в системе, с возможностью выполнения отбора в форме отчета.

Список писем

Отчеты по задачам

Мониторинг выполнения задач – дает возможность установить отбор, группировку и сортировку по любому полю. Можно сформировать список задач из панели, список задач по исполнителям, список задач по исполнителям, список задач по подразделению за месяц, список задач по проектам, список задач по элементам.

Мониторинг выполнения задач

Отчет мониторинга загрузки трудовых ресурсов (тепловая карта) позволяет наглядно определить загрузку пользователей в разрезе их трудовой деятельности. Отчет формируется за определенный период или дату по конкретному пользователю или группе исполнителей и показывает уровень занятости в соответствии с графиком работы.

Мониторинг загрузки трудовых ресурсов (тепловая карта)

Отчет показывает, в какие дни исполнитель имеет свободное время, в какие он полностью занят, а в какие дни он перегружен. Это позволяет руководителю проекта перераспределить нагрузку среди других пользователей или скорректировать проект с учетом анализа ресурсной загрузки подразделения.

График вовлечения сотрудников показывает общее количество задач на текущую дату, а также процент просроченных задач.

Отчеты по пользователям

В разделе «Администрирование» представлены отчеты, позволяющие анализировать эффективность использования системы: статистика входа в систему, подсчет времени работы пользователей, отчет по группам пользователей, рейтинг пользователей.

Рейтинг пользователей
Статистика входа в систему

Отчеты в системе формируются создаются в печатной форме 1С:Предприятие в соответствии с ГОСТ 21.110-2020 с возможностью их сохранения в формат xlsx, pdf и другие, поддерживаемые платформой. Сформированные документы можно распечатать сразу из системы без предварительной выгрузки. Эта возможность особенно актуальная для пользователей, использующих ОС Linux.

 

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.101-2020
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.

АДРЕС

г. Москва, ул. Митинская, 16, бизнес-центр "YES", 8 этаж, офис 803.

Метро "Волоколамская", "Митино", 8 мин пешком

ТЕЛЕФОН

+7 (925) 652-13-13

EMAIL

stdo@appius.ru

ВРЕМЯ РАБОТЫ

9:00 - 18:00 (Пн-Пт)

Форма обратной связи