ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Быстрая загрузка данных, простота использования и объединение с существующими системами на платформе 1С:Предприятие

Импорт данных из реестра в формате xlsx

Данный модуль позволяет автоматизировать процесс регистрации карточек документации (всех типов) с заполнением всех необходимых параметров из файла с расширением xls, а также автоматизировать процесс внесения исторических данных с заполнением как свойств документации и добавлением файлов (в том числе формата разработки), так и созданием связи с накладными, письмами, договорами (с добавлением их файлов).

Благодаря функционалу универсального модуля импорта документации из реестра пользователям доступны следующие возможности:

  • создание карточек документации (РД, ПД, СД, ИД и т.д.) с необходимыми атрибутами в зависимости от вида элемента загружаемых данных;
  • построение иерархической структуры проекта;
  • импорт файлов документации любых форматов;
  • создание связанных документов: накладных, писем, договоров, утверждения;
  • обновление значений свойств уже загруженных данных;
  • анализ изменений в структуре и параметрах элементов перед повторным импортом данных;
  • создание связи между документацией разных типов (например, рабочей со сметной или исполнительной).

Выбрав необходимый файл формата .xlsx для импорта, пользователь указывает элемент для импорта и вид элемента загружаемых данных, а также задает необходимые настройки записи элементов и импорта файлов (настройки создания элементов, поиска файлов, соответствия колонок и свойств, загрузки писем, накладных и договоров).

Настройки параметров импорта

Импортированные данные отображаются в закладке «Данные для импорта», где можно провести анализ подготовленных данных перед их сохранением в cистему.

Предварительный просмотр результатов импорта

После записи данных создаются документы с автоматическим построением структуры проекта с заданными параметрами, импортируются файлы, создаются связанные накладные, письма и т.д.

Дерево проектов

Система позволяет сохранить настройки в файл и применять для последующих сессий модуля импорта данных. 

Импорт данных из накладной/сопроводительной ведомости/трансмиттала

Модуль позволяет автоматизировать процессы, связанные с регистрацией, обработкой, учетом, хранением и движением документации, повысить эффективность работы за счет сокращения сроков обработки документации. Функционал модуля включает в себя загрузку полученной документации от подрядчика, а также ответы на замечания из листа замечаний, которые ранее были переданы подрядчику по результатам рассмотрения документации.

С помощью модуля пользователи могут:

  • создавать карточки документации (например, РД, ПД) с необходимыми атрибутами;
  • импортировать полученные файлы документации любых форматов;
  • создавать входящие накладные;
  • импортировать ответы на замечания.

Модуль позволяет определять организацию и контрагента из номера накладной и автоматически заполнять их в карточке накладной, при условии, что предварительно они созданы в соответствующих справочниках.

Окно модуля импорта документации из накладной

Импорт внешних замечаний

В Appius-PLM создан специальный модуль, который обеспечивает загрузку внешних замечаний в бизнес-процессы рассмотрения документации. Импортируемые данные записываются в окно оформления замечаний, при этом для рецензента устанавливается состояние рассмотрения «Рассмотрен с замечаниями» и создается поручение с пометкой «Завершено автоматически».

Модуль загружает замечания с возможностью указания типа замечания и №Док./Стр./Пункта.

Окно модуля импорта внешних замечаний

Окно оформления внешних замечаний

Импорт матриц ответственности

Модуль обеспечивает загрузку данных матриц ответственности для согласования и рассмотрения документации, на основании которых в бизнес-процессе (БП) автоматически формируется список согласующих и ответственных лиц в соответствии с заданными условиями.

С помощью модуля автоматизируются процессы, связанные с распределением ответственности в БП, повышается эффективность работы за счет сокращения сроков запуска БП.

При выборе файла для импорта пользователь задает набор необходимых настроек соответствия колонок и свойств.

Окно модуля импорта матрицы ответственности

После записи данных в системе Appius-PLM создаются карточки шаблонов согласования, а при запуске БП автоматически подтягиваются участники и сроки рассмотрения в соответствии с заданными условиями.

Шаблон согласования

Интеграция с 1С:ERP, 1С:УСО, 1С:КА, 1С:ДО

Модуль бесшовной интеграции Appius-PLM с другими конфигурациями на платформе 1С:Предприятие 8 позволяет организовать единое информационное пространство в процессе цифровой трансформации предприятия. Благодаря этому исключается повторный ввод данных, настраивается доступ к документации и бизнес-процессам, отсутствует риск потери и некорректного использования первичных документов.

Интеграция между Appius-PLM и системами на платформе 1С:Предприятие реализована с использованием универсального механизма обмена данными. Предоставляется возможность гибкого управления составом обмена, как с точки зрения структуры передаваемых данных, так и с точки зрения состава передаваемой информации в конкретные информационные базы. Служба регистрации изменений позволяет получать информацию о том, какие элементы данных были изменены, и в какой узел обмена их необходимо передать.

С помощью модуля интеграции с 1С:ERP пользователям в системе Appius-PLM доступны следующие возможности:

  • обмен нормативно-справочной информацией (общими справочниками, регистрами, документами и т. д.);
  • просмотр документации в связке с номенклатурой;
  • просмотр связанной информации в разрезе документа/объекта строительства/проекта;
  • совместная работа разных подразделений с документацией в единой среде.

Кроме того, в системе Appius-PLM доступна специальная обработка «Просмотр файлов документов из 1C:ERP», которая позволяет просматривать файлы в рамках ресурсных спецификаций.

Интеграция с Oracle Primavera

Функционал модуля интеграции Appius-PLM с системой управления проектами Oracle Primavera обеспечивает оперативный обмен данными между двумя системами. Модуль адаптируется под структуру конкретной компании – в настройках указываются те параметры данных, которые необходимо получить из систем. К примеру, возможно настроить создание иерархической структуры работ (ИСР) в Oracle Primavera на основе структуры проекта в Appius-PLM. После загрузки данных из обеих систем модуль интеграции сверяет структуры по коду и уникальному идентификатору. При загрузке ИСР необходимые уровни автоматически создаются в Oracle Primavera с заполнением требуемых параметров.

Пример отображения операций и комплектов документов

В модуле доступны следующие возможности для пользователей:

  • импорт комплектов документов из Appius-PLM в Oracle Primavera;
  • экспорт дат в Appius-PLM в случае их корректировки (например, дата «Позднее окончание» из Oracle Primavera может переноситься в свойство «Требуемая дата выдачи документации в производство работ»);
  • настройка автоматического увязывания документации из Appius-PLM с календарно-сетевыми графиками в Oracle Primavera.

Пример уведомления о результатах импорта данных

За счет автоматизации обмена информацией между системами исключаются ошибки человеческого фактора и минимизируются риски, связанные с документальным сопровождением проектов.

Интеграция с AutoCAD

Модуль интеграции реализуется как плагин к AutoCAD, который позволяет использовать следующее командное меню:

Командное меню в AutoCAD

Через интерфейс можно подключиться к системе для открытия чертежа, создания новых листов, сохранения изменений и синхронизации атрибутов блока на основе параметров документа в системе. При нажатии на кнопку "Открыть" пользователю предлагается выбрать комплект/лист AutoCAD из проводника системы для последующей выгрузки файлов выбранного элемента на локальный компьютер пользователя и открытие его средствами AutoCAD.

После открытия в AutoCAD выбранного документа система выполняет следующие действия:

  • обновляет атрибуты блока на основе параметров документа, что позволяет полностью заполнить основную надпись чертежа;
  • отмечает файл в системе как редактируемый, чтобы исключить возможность его изменения другими пользователями, при этом копия открытого другим пользователем файла может быть открыта для чтения;
  • ищет и выгружает зависимые XREF-файлы.

Пример автозаполнения основной надписи

Все дальнейшие действия по формированию документа основаны на принципах работы проектировщика. Для сохранения изменений в систему необходимо предварительно сохранить файл AutoCAD, а затем нажать кнопку «Сохранить» в панели PLM-компонента.

Создание нового листа осуществляется путем выбора документа текущего комплекта из проводника системы. При этом пользователь может создать новый лист, открыв специальное окно с предопределенным набором параметров и списком шаблонов файлов.

Интеграция с Autodesk Revit

Модуль интеграции реализуется как плагин к Autodesk Revit для выполнения следующих функций:

  • поиска и экспорта листов документации, входящих в проект сооружения файла RVT;
  • экспорта свойств листов документации;
  • формирование файла формата .xslx со списком документов;
  • экспорта файлов документов в формат DWG и PDF из модели RVT.
 

Autodesk Revit

Накладная для последующего импорта в Appius-PLM

Преимущества Appius-PLM

1
Управление структурой проекта – классификация по объектам строительства
2
Управление процессом подготовки документации (календарный план работ, контроль выполнения задач, согласование)
3
Соответствие требованиям ГОСТ 21.101-2020
4
Двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.
5
Управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД)
6
Управление нормативно-технологической документацией (НТД)
7
Управление рабочей конструкторской документацией (РКД)
8
Управление разрешительной и исполнительной документацией
9
Многокритериальный поиск проектов/документов по их атрибутам, построение общедоступных и личных выборок
10
Управление статусами/состояниями документов
11
Ассоциативная связь (зависимость) между размещенными в системе документами
12
Формирование нескольких классификаторов проектов/объектов/документов
13
Автоматическое формирование обозначения проекта/объекта/документа с проверкой их уникальности
14
Управление различными версиями документов, выпуск разрешения на внесение изменений
15
Регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов
16
Автоматизация бумажного архива (указание мест хранения, штрихкодирование, выдача пользователям и т.д.)
17
Формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования по отдельным разделам и по всему проекту
18
Работа с ограничительным перечнем оборудования, материалов, стандартных и прочих изделий и т.д.
19
Выгрузка файлов по проекту/объекту/документу
20
Ролевое и объектное разграничение прав доступа к элементам системы, использование ЭЦП
21
Ведение журнала регистрации за действиями пользователей
22
Удаленный доступ через веб-клиент

Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами.

АДРЕС

г. Москва, ул. Митинская, 16, бизнес-центр "YES", 8 этаж, офис 803.

Метро "Волоколамская", "Митино", 8 мин пешком

ТЕЛЕФОН

+7 (925) 652-13-13

EMAIL

stdo@appius.ru

ВРЕМЯ РАБОТЫ

9:00 - 18:00 (Пн-Пт)

Форма обратной связи